Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург,
19 июня 2013 г.
Родители 5-летней Василисы из Екатеринбурга, пострадавшей на отдыхе в Таиланде: «Нашу дочь покалечили в отеле, а лечить отказывались!»
514 просмотров
- Дочка от боли сознание теряет, а нам в госпитале Бангкока врач говорит: у вас страховка плохая, платите 80 тысяч батов, а это примерно 80 тысяч наших рублей, - вспоминает последний страшный день своего отпуска Татьяна Воронина, мама Василисы. - У нас не было таких денег. Василиса была в истерике. Я просила врачей хотя бы обезболивающее поставить…
Жители Екатеринбурга Таня и Ринат купили туристическую путевку в Таиланд с 19 по 31 мая за 160 тысяч рублей. Отдыхать поехали вместе с детьми: семилетним Вовой и пятилетней Василисой. Оплатили медицинскую страховку: 40 тысяч долларов на каждого при страховом случае. ЧП случилось перед самым отъездом домой. Вова и Василиса играли возле гостиничного бассейна, когда на девочку налетела тяжелая тачка, полная какого-то инвентаря. Сотрудник отеля спускал ее с горы и не удержал. Тачка сшибла Василису с ног, тяжелое колесо перемололо ребенку руку.
Девочка кричала от боли, мама пыталась ее успокоить. Папа старался держать себя в руках.
- Нашего гида - представителя турфирмы - в тот день в отеле не было, - рассказывает «КП» Ринат. - Я начал звонить в сервисный центр страховой компании по телефону, который был в нашем страховом договоре, там посоветовали везти ребенка в любой госпиталь, уверили, что окажут помощь по страховке. И сотрудница отеля привезла нас в травмпункт.
В травмпункте на страховку смотреть не стали, заставили заплатить за рентгеновские снимки - это были не очень большие деньги, они как раз оказались в кошельке екатеринбуржцев. У Василисы выявили тяжелый перелом со смещением, нужна была срочная операция. А врач вместо наложения шины привязал бинтом руку Василисы к свернутой газете и пожал плечами: больше, мол, ничем помочь не могу, операции мы здесь не делаем.
Сотрудница отеля повезла семью в Бангкок, в большой госпиталь. Но там врач, узнав, что у родителей нет денег даже на предоплату, тут же попрощался с пациентами, не глядя на кричащего от боли ребенка.
- Молодой человек из сервисного центра страховой компании при очередном звонке спокойно сообщил мне: «А вы оплатите эти 80 тысяч, потом разберемся, вернем», - продолжает Ринат. - Да я бы все деньги отдал, если бы они у меня с собой были!
Рейс домой у попавших в беду уральцев был через несколько часов, но везти ребенка в таком состоянии было нельзя. Между тем время пребывания в гостинице заканчивалось. Наконец, перезвонили из московского офиса страховой компании (отец Рината из Екатеринбурга вышел на них через турфирму, где покупали путевки. - Ред.), сообщили, в каком госпитале лечат по их страховке.
Василису повезли в госпиталь Пхукета, где девочку и прооперировали. Через день страховая компания оплатила семье и перелет. Сейчас екатеринбуржцы уже третью неделю дома, но Василиса до сих пор в гипсе. Она наблюдается у наших медиков: операцию их тайские коллеги сделали хорошо.
- Девочку с переломанной рукой 12 часов возили из одной больницы в другую! - до сих пор возмущается Равиль Камилович, дедушка Василисы. - Я бывший военный медик, на моих глазах солдаты погибали от болевого шока при травмах… Я вообще уверен, что это был сговор: из ребят просто хотели вытянуть деньги, поэтому и повезли в другой госпиталь.
Комментарий турфирмы…
- Возможно, молодые люди в панике просто не позвонили в страховую компанию, а поехали по совету сотрудников отеля в первый же госпиталь, а это большая ошибка, - комментирует ситуацию директор по туризму турфирмы «Джус тур» Мария Шулика. - Но я знаю эту историю лишь со слов отца нашего клиента. Как только он сообщил мне о ЧП, я туг же связалась со страховой компанией в Москве. И девочке оказали помощь, также оплатили новый обратный билет из Таиланда.
…И страховщиков
- Такого быть не может! - заверили нас в страховой компании ERV. - Сотрудники наших сервисных центров не могут направить клиента «в любой госпиталь». Все звонки у нас фиксируются. Возможно, туристы обратились все-таки не в сервисный центр. У нас так часто бывает: жалуются, а потом выясняется, что турист звонил своему гиду или в турфирму. Но при несчастном случае первым делом нужно обращаться в страховую компанию! Но в любом случае пусть напишут претензию, и мы разберемся.
Важно!
В вашем страховом договоре должен быть указан телефон круглосуточной диспетчерской службы. По этому телефону сообщите, что произошло. Представитель страховщиков обязан связаться с ближайшим больницей или госпиталем, с которым есть договор.
Учитывайте: если будете лечиться самостоятельно, даже не известив страховую компанию, компенсации потом не добьетесь.
Если вам отказываются оказывать помощь по страховке, звоните в Единый сервисный центр страховой компании в России и в турфирму, в которой вы покупали путевку.
Если приходится платить даже при страховке, сохраняйте чеки, вам обязаны возместить затраты.
Стандартный медицинский полис рассчитан только на оказание экстренной медицинской помощи. Чтобы получить компенсацию при несчастном случае, нужна отдельная страховка.
Вся пресса за 19 июня 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 марта 2025 г.

|
|
Ведомости, 17 марта 2025 г.
Минздрав, Минцифры и Минэк смогли договориться об эксперименте с медданными

|
16 марта 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 16 марта 2025 г.
Новосибирская область вошла в топ регионов с самыми безаварийными водителями

|
|
47news.ru, 16 марта 2025 г.
Страховщики нашли в Ленобласти более 40% водителей, которые умеют ездить без аварий

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 16 марта 2025 г.
Новосибирская область попала в топ-10 регионов с самыми безаварийными водителями

|
|
БК55, Омск, 16 марта 2025 г.
В России установлен рекорд на рынке страхования

|
|
Лента.Ру, 16 марта 2025 г.
Россиян предупредили о рисках схем застройщиков при продаже жилья

|
|
Коммерсантъ, 16 марта 2025 г.
Тише едешь — меньше платишь

|
15 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 15 марта 2025 г.
Объем премий по страхованию имущества россиян в 2024 году вырос на 7,6%

|
|
Финмаркет, 15 марта 2025 г.
Каждый пятый обладатель полиса ОСАГО имел и полис автокаско в 2024 году

|
|
Эксперт Online, 15 марта 2025 г.
Россияне решили подстраховаться

|
14 марта 2025 г.

|
|
cbr.ru, 14 марта 2025 г.
Страховой рынок: итоги 2024 года

|
|
Frank Media, 14 марта 2025 г.
Страховщик «Гайде» сольется со страховыми активами концерна «Россиум»

|
|
ПРАЙМ, 14 марта 2025 г.
Сборы по ОСАГО в 2024 году выросли на 2,3%, сообщили в Банке России

|
|
ПРАЙМ, 14 марта 2025 г.
Взносы по каско в России выросли на 19,4 процента, сообщил ЦБ РФ

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|